Производитель впервые представил шину на выставке Reifen-2014 в немецком городе Эссен. Согласно представленному анонсу, ключевые преимущества изделия стойкость к износу и высокий уровень сцепления. Эксперты журнала За рулем в своем тесте отметили экономичность и управляемость покрышки при экстремальном маневрировании на сухой дороге.
Технические решения в конструкции GT Radial Champiro FE1 Разработчик применил в конструкции шины технические решения, которые увеличивают производительность изделия в различных дорожных и погодных условиях: Усиленный каркас снижает деформационное воздействие, и контактное пятно сохраняет постоянную площадь.
Кроме того, дополнительный слой металлического корда повышает стойкость изделия к механическим воздействиям. Резиновая смесь содержит обширную порцию силики. Она поддерживает эластичность беговой дорожки при резком понижении температуры, снижает интенсивность абразивного износа и обеспечивает сохранность эксплуатационных характеристик на протяжении всего срока службы.
Дренажная система, состоящая из четырех продольных опоясывающих каналов, освобождает контактное пятно от жидкостей. Это предотвращает возникновение слэшплэннинга и аквапланирования и стабилизирует сцепление на мокрых поверхностях.
Острые кромки ламелей и блоков захватывают дополнительные грани контакта и обеспечивают поддержку пятну соприкосновения, когда в него попадают потоки жидкости. Плечевые зоны с прямыми ламелями захватывают большую зону контакта и обеспечивают устойчивость при прохождении резких поворотов.
Покрышка GT Radial Champiro FE1 хороший вариант для ежедневной езды по капитальным покрытиям. Изделие активно препятствует аквапланированию, обладает экономичностью и управляемостью на виражах. Синонимы: GT Radial Champiro FE1, Джи Ти Радиал Champiro FE1, Джи Ти Радиал Шампиро ФЕ 1, Джи Ти Рейдиал Чампиро Эф И 1, ГТ Радиал Шампиро ФЕ 1.