Эксперты журналы За рулем отметили низкий уровень топливного расхода и управляемость на сухом асфальтированном покрытии. Технические преобразования шины GT Radial CHAMPIRO VP1 Производитель построил протекторный рисунок, опираясь на классическую геометрию для летней дорожной шины.
Беговая дорожка получила симметричную ненаправленную конфигурацию. Перед тем как запустить изделие в производство инженеры провели внутренние тесты, в результате которых было оптимизировано распределение давления по контактному пятну.
Несмотря на простоту, рисунок протектора вмещает множество полезных технических решений: Центральное ребро представляет собой неразрывную ленту. Элемент поддерживает курсовую устойчивость при движении по прямой и передает на дорогу рулевые отклики.
Составленный из функциональных полимеров компаунд обеспечил шине стойкость к изменениям температуры, повышенный ресурс ходимости и хорошее сцепление с мокрой поверхностью. Многошаговое расположение блоков протектора снижает частоту распространения резонансных шумов, и это обеспечивает тишину в салоне.
Четыре широкие дренажные канавки быстро отводят жидкости из контактного пятна. Это сохраняет сцепление в дождливую погоду. Плечевые зоны представляют собой массивную опору при маневрировании. Элементы удерживают покрышку на правильном курсе, даже если автомобиль движется на скорости.
Протектор испещрен изогнутыми ламелями. Элементы создают дополнительные контактные кромки и обеспечивают улучшенное сцепление на мокрых поверхностях. Покрышка GT Radial CHAMPIRO VP1 отличается пониженным расходом топлива и хорошей управляемостью на сухих покрытиях.
Изделие подойдет для ежедневной эксплуатации в городских условиях. Синонимы: GT Radial CHAMPIRO VP1, Джи Ти Radial CHAMPIRO VP1, GiTi Radial CHAMPIRO VP1, Джи Ти Радиал Шампиро VP1, ГТ Чампиро ВП 1, Джи Ти Рейдиал Шампиро Ви Пи 1.